Печать

Как работают кредитно-рейтинговые агентства: повышение финграмотности в Национальном педагогическом университете им. М. П. Драгоманова

20.05.2015
В рамках программы по повышению финансовой грамотности Игорь Дикий, начальник отдела рейтингов корпоративной сферы IBI-Rating, рассказал студентам Национального педагогического университета им. М. П. Драгоманова о том, что такое кредитный рейтинг и как рейтинговые агентства оценивают кредитоспособность своих клиентов. Мероприятие проходило в формате workshop при поддержке Ассоциации нового экономического образования и при содействии кафедры экономической теории университета.

Студенты узнали о принципах работы не только отечественных, но и международных рейтинговых агентств, о том, как и какую информацию анализируют агентства, на что и почему обращают внимание. Кроме того, начинающие аналитики на практике попробовали проанализировать текущее состояние и перспективы развития рынка, оценить положение на рынке и кредитоспособность предприятия.



Справка:

Рейтинговое агентство IBI-Rating одной из своих стратегических задач считает содействие повышению финансовой грамотности среди граждан Украины разных возрастов и разного социального статуса благодаря профессиональным знаниям и опыту специалистов агентства. Представителями агентства проводились образовательные мероприятия в рамках Всеукраинской недели финансовой грамотности в Украине в партнерстве с НБУ и в рамках проекта Global Money Week в партнерстве с Ассоциацией нового экономического образования. 

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба IBI-Rating
(044) 362-90-84
press(at)ibi.com.ua