Печать

Ощадбанк один из лидеров проекта "МедиаВершки"

18.07.2014
Исследовательская компания NOKs fishes подвела итоги второго квартала 2014 года проекта "МедиаВершки", посвященного особенностям формирования имиджа банками.

В рамках проекта были выделены наиболее активные участники рынка с точки зрения их медиапредставлености - МедиаГиганты (банки, продемонстрировавшие наибольшее количество упоминаний в СМИ) и МедиаЭстеты (банки, которые продемонстрировали высокий результат по качеству резонанса).

Объекты исследования - крупнейшие и крупные банки по размеру активов (35 банков) согласно классификации НБУ.

Согласно данным за второй квартал, лидером по количеству упоминаний в СМИ является ПриватБанк (10,8% от общего количества упоминаний). При этом банк занимает второе место по количеству негатива, связанного с многочисленными информационными поводами о поджогах и грабежах отделений на востоке. Также ПриватБанк занимает второе место по показателю количества позитива: есть многочисленные субъектные упоминания о новых накопительных программах, введении программы дополнительных процентов к зарплатным картам, а также информационные поводы о бесплатных выпусках карт с патриотическим дизайном. Банк занимает лидирующую позицию в блоке «бизнес» за счет многочисленных публикаций о закрытии отделений, обращений к народу о прекращении разрушительных действий.

Второе место среди МедиаГигантов занял Ощадбанк (9,8%), третье - Альфа-банк (7,2%), четвертое - Сбербанк России (7,1%), пятое - Райффайзен Банк Аваль (5,0%).

МедиаЕстетом во втором квартале стал Ощадбанк (17,98%). Ощадбанк увеличил свою представленность в СМИ как по количественным, так и по качественным показателям. Банк демонстрирует высокие показатели позитива и высокую долю субъектных упоминаний. На фоне роста общей медиаактивности, банк демонстрирует минимальные показатели негативных упоминаний, связанных с закрытием отделений в Крыму, Славянске и Краматорске. Ощадбанк занимает лидирующую позицию в блоке «бизнес» по качеству резонанса в связи с многочисленными новостными поводами о продажах казначейских векселей.

После Ощадбанка в рейтинге МедиаЭстеты идут Альфа-банк (14,8%), Надра Банк (11,4%), Укрсиббанк (8,7%) и ПриватБанк (6,9%).